Проставки на ступицу и выносные диски для увеличения колесной колеи

Подробности тут www.Detsadburatino.RU в любимые всеми классические автоматы и их. . В клубе эльдорадо каждый игрок после первого пополнения, это ссылка сибагс.рф .

В этой статье мы поговорим о проставках и специальных дисках для увеличения колеи посредством выноса колеса за пределы колесных арок. Обычно такими переделками автовладельцы преследуют 2 цели: увеличение колеи по их мнению должно улучшить управляемость, а вынос должен придать машине более «крутой» внешний вид. Весьма спорные мнение. Рассмотрим эту переделку более детально.
Эти проставки продаются во многих автомагазинах и рынках. Они представляют собой обычный диск с отверстиями под болты для крепления колеса.
Перед внесением в конструкцию машины каких-либо серьезных изменений стоит помнить, что любая переделка всегда имеет какое-либо последствие, будь-то как положительный эффект, так и негативный.
Переделок абсолютно полезных вашему авто практически не бывает, все равно будут минусы. Поэтому при переделках машины стоит пытаться воплотить всё это с максимальным достигаемым эффектом и минимальным уроном для машины.

prostavki_na_stupizu

Вернемся к проставкам. Есть уникумы, которые ставят и по две проставки на одно колесо, при этом прикручивая его болтами чуть-ли не от головки двигателя 🙂 Категорически не советуем такое делать! В этом случае полностью нарушается распределение нагрузки на ступицу, что
неизменно влечет за собой серьезные последствия. Самое главное на что придется повышенная нагрузка это подшипник ступицы, после такой переделки он разбивается ну очень быстро. Не сладко приходится и таким узлам подвески как соединения рычагов тяг и т.д. Нагрузка на них тоже кардинальным образом изменится. Представьте себе такую картину - летите Вы по трассе на приличной скорости и неожиданно влетаете в яму — вероятность того, что может вырвать или вывернуть колесо очень велика. Стоит-ли оно того — решать Вам, но помните нормальных дорог у нас пока практически нет, есть в основном одни направления
Еще пример: есть 2 товарища, один поставил себе по 2 проставки на колесо, второй по одной. Первый едил предельно спокойно и аккуратно, но через месяц-полтора поменял подшипники. Второму с 1 проставкой хватило подшипников на 3-4 месяца. Подшипники заведомо ставились самые дорогие.
При установке одной проставки на колесо положительных сторон тоже почти нет, разве что чуть выше стабильность на поворотах и заносах.
Улучшение внешнего вида машины за счет «выпирающих» колес также весьма спорное мнение. На некоторых машинах это действительно смотрится, особенно если и размеры покрышек соответствующие. Особенной манией широких колес отличаются водители BMW, но стоит отметить, что на пятерку БМВ в кузове Е34 (будь она даже с посредственным как для ее веса 2 литровым мотором) спокойно без каких-либо переделок влазят колеса шириной до 245 (!!!). А вот "Жигуль" с выпирающими 185-ками та турецких титанах... По мнению многих стилистически это признак... Как-бы так сказать чтобы никого не обидеть... Обычно такое делают жители «глубинки»...
Теперь о дисках для выноса колеса за пределы арки. Принцип почти такой-же, только изменена геометрия диска (вынос в сторону). Это по-сути ничего не меняет: из плюсов — машина будет хорошо вести себя в поворотах (при условии правильно сделанного развала-схлждения), а вот минусы остаются теми же.
Мы лишь высказали свое скромное мнение и изложили технические факты, а круто когда колеса выпирают или нет — решать Вам. Ибо на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.